"Одно окно"

С 02.01.2023 в связи со вступлением в силу измененной редакции Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285,

в управлении по образованию, спорту и туризму Смолевичского районного исполнительного комитета книга замечаний и предложений не ведется.

 

Предварительную запись на прием к начальнику управления по образованию, спорту и туризму Смолевичского райисполкома осуществляет Липницкая Юлия Александровна по тел. 8017(76) 27 961

Режим работы управление по образованию, спорту и туризму
Смолевичского райисполкома: с 8.30 до 17.30; обед с 13.00 до14.00;
выходные: суббота, воскресенье.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (для деловой переписки),

обращения.бел ( https://обращения.бел ) для обращений граждан и юридических лиц

 

Прием граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, осуществляется ежедневно специалистами управления по образованию, спорту и туризму Смолевичского райисполкома.

2024 01 26 110352

 


Смолевичский районный исполнительный комитет

Адрес: 222201, Минская область, г.Смолевичи, ул.Советская, 125

Режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

Телефон: 8(01776) 44-2-91

Официальный сайт: www.smolevichi.gov.by

 

Главное управление по образованию Минского облисполкома

Адрес: 220030, г.Минск, ул.Энгельса, 4

Режим работы: понедельник-пятница

с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30

Телефон: 8(017) 500-42-26

Официальный сайт: https://uomoik.gov.by/


Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по образованию, спорту и туризму Смолевичского райисполкома

№ процедуры Наименование процедуры
1.1.3 Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним
1.1.4 Принятие решения о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним
1.1.5 О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.7 Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.8 Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
1.3.1 Выдача справок о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы и занимаемой должности
2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
2.18 Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты
2.18.1 «Выдача справки о неполучении пособия на детей»
2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере
2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
2.29 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.35 Выдача пособия (материальной помощи) на погребение
2.35.1 Выплата единовременного пособия в случае смерти государственного гражданского служащего
4.1 Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители
4.2 Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей
4.4 Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
4.5 Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок), противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного
4.6 Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
4.7 Принятие решения о создании детского дома семейного типа
4.9 Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего
4.10 Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
4.11 Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей (п. 4.11)
6.1.1 Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в отношении учреждений общего среднего образования в случае ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя)
6.6 Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования (п. 6.6)
6.7 Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с  интеллектуальной недостаточностью
10.2.1 Получение специального разрешения (лицензии) на осуществление образовательной деятельности 10.2.1
10.2.2 Изменение лицензии на осуществление образовательной деятельности
18.7 Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Директива Президента Республики Беларусь 11 марта 2004 г. № 1
Директива Президента Республики Беларусь 27 декабря 2006 г. № 2
Декрет Президента Республики Беларусь 20 февраля 2015 г. N 2
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007 г. N 3
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 октября 2008 г. № 433-З Об основах административных процедур

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 2022 г. № 175 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур в отношении субъектов хозяйствования»

Нормативные правовые акты, утвердившие регламенты административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования через службу «одно окно»